Кустова Марина Анатольевна

Глава администрации

График приема граждан
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Пеньковского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
Утв.пост № 25-1 от 28.05.2012
ПриложенияСкачать (197.5 Кб)


ПРИЛОЖЕНИЕ №1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Пеньковского сельского поселения
Спировского района Тверской области
от 28.05.2012 № 25-1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Пеньковского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.

1. Общие положения
1. Административный регламент Администрации Пеньковского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее – Административный регламент) разработан в целях
1.1. Повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее –муниципальная услуга), создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги..
1.2. В соответствии с Федеральным законодательством
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются:
Юридические лица;
индивидуальные предприниматели;
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1 Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга по рассмотрению обращений граждан.
5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
5.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Пеньковского сельского поселения. В Администрации Пеньковского сельского поселения предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом поселения. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация Пеньковского сельского поселения взаимодействует с обслуживающими организациями.
Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций) Администрации Пеньковского сельского поселения размещается:
на официальном интернет-сайте Администрации Пеньковского сельского поселения;
на информационных стендах непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги;
в приложении № 1 к Административному регламенту.
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю письменного ответа либо отказ в предоставлении услуги.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
7.1 Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления государственной услуги приведены в разделе III «Административные процедуры».
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);
настоящим Административным регламентом.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
9.1. Для предоставления услуги заявители представляют:
Заявление, а также следующие документы:
а) для физического лица:
- заявление (обращение) в произвольной форме на имя Главы Пеньковского сельского поселения или заместителя Главы Пеньковского сельского поселения с указанием фамилии, имени, отчества, адреса проживания и контактных телефонов Заявителя;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для личного приема граждан);
- документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные в обращении факты (при необходимости).
б) для юридического лица и индивидуального предпринимателя:
- заявление;
Заявители подписывают заявление о предоставлении услуги и указывают дату его составления. Заявление, выполненное машинописным способом или посредством электронных печатных устройств, подписывается заявителями в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления ( если это необходимо).
в) Администрация Пеньковского сельского поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Тверская область Спировский район д. Пеньково, ул. Советов, д. 7
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10.1.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются :
-если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст обращения не поддается прочтению;
- если обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица. А также членов его семьи;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую федеральным законом тайну.


11. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
12.1 Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
12.2 Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме, регистрируются в электронной базе данных входящих документов и в журнале регистрации писем, заявлений и жалоб граждан, предоставляющим муниципальную услугу, в день поступления.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13 .1. Требования к размещению и оформлению помещений.
- Помещения Администрации Пеньковского сельского поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электроннно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
13.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
-информация об услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления размещается на стенде. На сайте Администрации Пеньковского сельского поселения
13.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
- для ожидания приема Заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками)
13.4. Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположена Администрация Пеньковского сельского поселения должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
13.5 Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
-размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.
13.6. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- помещение должно быть оснащено стульями, столами;
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
14.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
14.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
консультаций;
на официальном интернет-сайте Администрации Пеньковского сельского поселения;
размещения на информационных стендах;
14.3. Консультации (справки) по вопросам рассмотрения обращений граждан осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по вопросам:
о перечне документов, необходимых для рассмотрения обращения ;
о режиме работы Администрации Пеньковского сельского поселения;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями при консультировании являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан, должностные лица поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.
Время консультации не должно превышать 10 минут.
15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
15.1. Должностные лица, осуществляющие полномочия за сохранность находящихся у них заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Административные процедуры
16. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
17. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная обработка и регистрация письменных обращений;
рассмотрение письменных обращений Главой Пеньковского сельского поселения и направление их на рассмотрение исполнителям;
рассмотрение письменных обращений исполнителями, подготовка и согласование проектов письменных ответов заявителям;
подписание письменных ответов заявителям Главой Пеньковского сельского поселения;
организация уведомлений заявителей о результатах рассмотрения их обращений;
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в 2 к настоящему Административному регламенту.

17.1. Прием, первичная обработка и регистрация письменных обращений;
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию Пеньковского сельского поселения.
Направление документов по почте.
Специалист Администрации Пеньковского сельского поселения ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в электронную базу данных учета входящих в Администрацию Пеньковского сельского поселения документов запись о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя;

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист Администрации Пеньковского сельского поселения, ответственный за прием и регистрацию документов, все документы передаёт Главе Пеньковского сельского поселения.
Представление документов заявителем при личном обращении.
Специалист Администрации Пеньковского сельского поселения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
- фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
- на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
- передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
- передаёт Главе Пеньковского сельского поселения все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 15 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 15 минут.
18. Рассмотрение письменных обращений руководителями Администрации и направление их на рассмотрение исполнителям;
18.1. После регистрации обращение направляется на рассмотрение Главе Пеньковского сельского поселения.
Глава Пеньковского сельского поселения в течение рабочего дня со дня регистрации обращения рассматривает его и направляет заместителю Главы Администрации Пеньковского сельского поселения или должностному лицу ответственному за прием и регистрацию документов.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Пеньковского сельского поселения, то в течение 7 дней со дня регистрации обращение направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, указанных в п.2.3 настоящего регламента.
Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Если решение поставленных в письменном обращении вопросов требует направления запросов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания
18.2.Рассмотрение письменных обращений исполнителями, подготовка и согласование проектов письменных ответов заявителям;
Основанием для начала административной процедуры является поступление к исполнителю зарегистрированного письменного обращения с приложенными к нему документами и материалами, резолюцией руководителя Администрации о рассмотрении обращения по существу.
Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения запрашивает в установленном порядке необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Запрос документов и материалов в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц должен содержать данные об обращении, по которому запрашивается информация; вопрос обращения, для разрешения которого нужна информация; вид и содержание запрашиваемой информации; срок, в течение которого необходимо предоставить информацию по запросу, но не более 15 дней. Запрос подписывает Глава Пеньковского сельского поселения, давший поручение исполнителю по рассмотрению обращения.
В случае необходимости исполнитель обеспечивает рассмотрение обращения с участием заявителя, с выездом на место, а в случаях и в порядке, установленных законодательством или муниципальными правовыми актами, – комиссионно.
При задержке исполнения документа исполнитель за 3 дня до истечения срока представляет на имя руководителя просьбу о продлении срока исполнения документа с указанием причин и конкретного срока исполнения (не превышающего 30 дней), информирует об этом организационный отдел.
Решение о продлении срока рассмотрения принимает Глава Пеньковского сельского поселения.
Исполнитель уведомляет о продлении срока заявителя, направившего обращение.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, ответственным исполнителем является исполнитель, указанный первым, или тот, за которым закреплен свод информации. Исполнители, соисполнители не позднее 3 дней до истечения установленного в резолюции срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному исполнителю необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа, при этом они несут ответственность за содержание, качество материалов и своевременность их представления ответственному исполнителю.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
При рассмотрении обращения, отнесенного к категории предложений, исполнитель определяет, какие конкретные рекомендации содержатся в обращении:
по совершенствованию муниципальных правовых актов;
по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления;
по развитию общественных отношений;
по улучшению социально-экономических и иных сфер деятельности муниципалитета.
В отношении каждого предложения исполнитель оценивает возможность его принятия или непринятия.
По результатам рассмотрения предложения гражданину готовится ответ. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято, если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться. При рассмотрении обращения, отнесенного к жалобе, исполнитель, который непосредственно рассматривает жалобу, обязан:
определить обоснованность просьбы (жалобы) гражданина о восстановлении нарушенных прав, т.е. определить обоснованность доводов о нарушении прав, свобод и законных интересов гражданина (других лиц);
рассмотреть соответствие требований, изложенных в обращении гражданина, на соответствие их действующему законодательству;
определить соответствие изложенных требований фактическим обстоятельствам и достоверность конкретных фактов, лежащих в основе требований заявителя;
установить причины нарушения или ущемления прав, свобод или законных интересов, в том числе, в обязательном порядке установить, кто и по каким причинам допустил нарушение;
истребовать само решение, которое оспаривает гражданин и все материалы, на основании которых было принято решение;
определить перечень мер, которые должны быть приняты для восстановления (положение, которое существовало до нарушения права) или защиты (пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения) нарушенных прав, свобод или законных интересов, а также лиц, ответственных за реализацию обозначенных мер.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе гражданину указывается, какие права, свободы и законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе дается аргументированное разъяснение в отношении отсутствия оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов гражданина.
После рассмотрения по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятия необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителей, исполнитель в соответствии с резолюцией готовит проект письменного ответа заявителю за подписью руководителя Администрации, рассматривавшего обращение, и направляет проект на подпись руководителю.
Ответы оформляются на официальных бланках Администрации Пеньковского сельского поселения в соответствии с требованиями к реквизитам письма. В случаях, установленных муниципальными правовыми актами, проект ответа подлежит согласованию с соответствующими органами и должностными лицами.
Срок подготовки письменных ответов устанавливается резолюцией руководителя на основании установленных сроков рассмотрения обращений или по решению автора резолюции и в соответствии с действующим законодательством не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения
Документ вносится на подпись Главы Пеньковского сельского поселения не позднее, чем за 3 рабочих дня до его направления заявителю.
Результатом данной административной процедуры является внесение Главе Пеньковского сельского поселения на подпись согласованного в установленном порядке проекта письменного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
18.3. Подписание письменных ответов Главой Пеньковского сельского поселения и направление ответов заявителям.
Основанием для начала административной процедуры является внесение руководителю на подпись согласованных в установленном порядке проектов письменных ответов заявителям по существу поставленных в обращениях вопросов.
Глава Пеньковского сельского поселения подписывает письменный ответ, в срок не более 2 рабочих дней.
Специалист администрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа осуществляют его регистрацию и направляют ответ заявителю.
Результатом данной административной процедуры является подписание письменного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов с одновременным возвращением оригинала обращения с копией ответа заявителю.
18.4. Организация уведомлений заявителей о результатах рассмотрения их письменных обращений.
Основанием для начала административной процедуры уведомлений заявителей о результатах рассмотрения их письменных обращений является поступление подписанных Главой Пеньковского сельского поселения ответов на письменные обращения заявителей, уведомлений о продлении сроков рассмотрения обращений, иных ответов (уведомлений) заявителям с оригиналами обращений, прилагаемых к ним документов и материалов, а также всех документов и материалов, образовавшихся в процессе рассмотрения обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется по указанному заявителем в письменном обращении почтовому адресу простым почтовым отправлением.
Ответ на коллективное обращение адресуется одному из заявителей с просьбой довести содержание ответа до других авторов обращения.
Ответы по итогам рассмотрения обращений заявителей, поступивших с официальными письмами органов государственной власти, с обращениями депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Собрания депутатов Спировского района, депутатов Совета депутатов Пеньковского сельского поселения, судебных органов и прокуратуры, направляются в два адреса: заявителю и автору официального письма.
По желанию заявителя ответ на письменное обращение может быть вручен ему лично либо его законному представителю, отметка об этом делается на экземпляре ответа, который остается в деле по обращению.
Направление письменных ответов заявителям осуществляется после регистрации в журнале регистрации исходящих документов.
Результатом данной административной процедуры является направление ответа заявителю.
18.5. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению Главой Пеньковского сельского поселения, уполномоченными лицами обращений заявителей, поступающих во время личного приема
18.5.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений заявителей, поступающих во время личного приема Главой Пеньковского сельского поселения граждан, приема руководителей (представителей) организаций (далее – личный прием заявителей) является:
непосредственное обращение граждан к Главе Пеньковского сельского поселения, к уполномоченным лицам для предварительной записи на установленные графиками личного приема граждан дни и часы;
непосредственное обращение руководителей (представителей) организаций к Главе Пеньковского сельского поселения, уполномоченным лицам для предварительной записи на установленные графиками приема руководителей (представителей) организаций дни и часы;
поступление письменного обращения заявителя с просьбой о личном приеме.
18.5,2 Личный прием заявителей осуществляется Главой Пеньковского сельского поселения, специалистами Администрации в соответствии с графиком личного приема граждан, графиком приема руководителей (представителей) организаций, а также уполномоченными лицами в соответствии с графиком работы Администрации по предоставлению муниципальной услуги.
Информация о месте личного приема заявителей, а также об установленных для личного приема заявителей днях и часах доводится до сведения заявителей.
18.5.3. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений заявителей, поступающих во время личного приема, включает в себя следующие административные процедуры:
собеседование Главы Пеньковского сельского поселения, уполномоченного лица с заявителем;
рассмотрение устных обращений заявителей в ходе личного приема;
оформление поручений (резолюций) Главы Пеньковского сельского поселения по вопросам, на которые не был дан ответ по существу в ходе личного приема, а также на письменные обращения, поступившие в ходе личного приема.
Содержание административной процедуры - собеседование Главы Пеньковского сельского поселения, уполномоченного лица с заявителем - включает в себя беседу с заявителем для регистрации обращения путем занесения в журнал личного приема граждан Главы Пеньковского сельского поселения, специалистами Администрации обязательных данных:
дата личного приема,
должность, фамилия, имя, отчество лица, ведущего личный прием,
для обращений граждан - фамилия, имя, отчество, адрес заявителя,
для обращений юридических лиц – наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество, адрес руководителя (представителя),
содержание устного обращения.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание административной процедуры - рассмотрение устного обращения в ходе личного приема - включает в себя:
а) устный ответ Главы Пеньковского сельского поселения, уполномоченного лица по существу на все поставленные в устном обращении вопросы, если изложенные в устном обращении факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки,
подтверждение заявителем согласия с тем, что ответ на обращение дан устно, запись в журнале личного приема о согласии заявителя с тем, что ответ на обращение дан устно,
подпись в журнале личного приема Главой Пеньковского сельского поселения или уполномоченным лицом, дата;
б) разъяснение заявителю, куда и в каком порядке ему следует обратиться по вопросам, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица;
подтверждение заявителем согласия с тем, что разъяснения даны устно;
запись в журнале личного приема о согласии заявителя с тем, что разъяснения даны устно;
в) отказ заявителю в ходе личного приема в дальнейшем рассмотрении обращения, если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов:
разъяснение заявителю причин отказа;
запись в журнале личного приема об отказе в дальнейшем рассмотрении обращения, с указанием причин отказа,
подпись в журнале личного приема Главой Пеньковского сельского поселения или уполномоченным лицом, дата.
Содержание административной процедуры - оформление поручений (резолюций) Главы Пеньковского сельского поселения по вопросам, на которые не был дан ответ по существу в ходе личного приема, а также на письменные обращения, поступившие в ходе личного приема, – включает в себя:
а) в случае, если факты и обстоятельства, изложенные в устном обращении, не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, если заявителю необходим письменный ответ:
оформление Главой Пеньковского сельского поселения поручения в виде резолюции о подготовке письменного ответа по существу поставленных в устном обращении и внесенных в журнал личного приема вопросов;
информирование об этом заявителя;
подпись в журнале личного приема Главой Пеньковского сельского поселения, дата;
б) в случае, если в ходе личного приема заявитель передал письменное обращение:
оформление Главой Пеньковского сельского поселения, уполномоченным лицом, в журнале личного приема отметки «Поступило письменное обращение»,
поручение исполнителям в виде резолюции о подготовке письменного ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
информирование об этом заявителя.
18.5.4. Письменные обращения заявителей, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном для письменных обращений порядке в соответствии с п.18 настоящего регламента.
18.5.5. Глава Пеньковского сельского поселения, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений заявителей принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.
18.5.6. Результатом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению Главой Пеньковского сельского поселения, уполномоченными лицами обращений заявителей, поступающих во время личного приема является:
устный ответ на все вопросы обращения по существу;
оформление и направление исполнителям поручений по подготовке письменных ответов по существу вопросов, на которые не были даны ответы во время приема или по которым заявитель изъявил желание получить письменный ответ;
разъяснение заявителю, куда и в каком порядке ему следует обратиться по вопросам, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица.
Уведомление заявителей о результатах рассмотрения устных обращений, поступивших на устном приеме, производится устно во время приема либо направлением письменного ответа в установленных случаях.
19. Выдача документов или письма об отказе
Специалист поселения подготавливает в течение 3 дней письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания для отказа с указанием возможностей устранения и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 15 минут.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

20.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется специалистом поселения.
21. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
22. Специалист, ответственный за предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, несет персональную ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов;
23. Контроль за предоставление муниципальной услуги осуществляет Глава Пеньковского сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области. По результатам проверок Глава Пеньковского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в год.
24. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации Пеньковского сельского поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
25. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
26. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
27. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
28. Действия (бездействие) и решения специалистов Администрации Пеньковского сельского поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
- муниципальных служащих Администрации Пеньковского сельского поселения
- Главы Пеньковского сельского поселения;
- Заместителя Главы администрации Пеньковского сельского поселения ;
30. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Администрацию Пеньковского сельского поселения.
31. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к муниципальному служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
32. Ответственные лица Администрации Пеньковского сельского поселения проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации Пеньковского сельского поселения.
33. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава Пеньковского сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
34. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
35.По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
36. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
37. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
38. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
39. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
40. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
41. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
42. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц Администрации Пеньковского сельского поселения, в судебном порядке.
43. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов отдела, к Административному регламенту;
на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия).
44. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

 

 

 

 

Дата создания: 26-05-2017
Дата последнего изменения: 26-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: