Кустова Марина Анатольевна

Глава администрации

График приема граждан
Административный регламент предоставления администрацией Пеньковского сельского поселения муниципальной услуги: «Приём документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе»
Утв.пост № 25-1 от 28.05.2012
ПриложенияСкачать (160 Кб)

ПРИЛОЖЕНИЕ №14
Утвержден
постановлением главы администрации
Пеньковского сельского поселения
Спировского района Тверской области
от 28.05. 2012 г. № 25-1

Административный регламент
предоставления администрацией Пеньковского сельского поселения муниципальной услуги: «Приём документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе» (далее — Административный регламент) разработан в целях установления единых требований к процедуре рассмотрения, перечню документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги, а так же определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- постановлением Правительства РФ от 10 августа 2005 г. № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;
- постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 г. N 266
«Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
- Уставом Пеньковского сельского поселения.
1.3. Муниципальная услуга оказывается Администрацией Пеньковского сельского поселения (далее - Администрация).
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются подготовка и выдача уведомления о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения или предоставление мотивированного отказа в выдаче указанного уведомления.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых и нежилых помещений, расположенных на территории Пеньковского сельского поселения Спировского района Тверской области, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица.
1.6. Исполнение муниципальной услуги «Оформление перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» осуществляется Администрацией на безвозмездной основе.
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги «Приём документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе»
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в администрации Пеньковского сельского поселения, информация о котором указана в приложении 1;
- с использованием средств телефонной связи (для физических лиц).
2.2. Описание Заявителей.
2.2.1. Заявителями являются юридические и физические лица.
2.3. Перечень документов представляемых Заявителем:
2.3.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение Заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление
- копии документов удостоверяющие личность заявителя (паспорта или документа его заменяющего).
Для юридических лиц.
- заявление
- учредительные документы заявителя (Устав, положение и т.д.)
- свидетельство о государственной регистрации заявителя
- свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице
- свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе
- выписка из приказа или протокола о назначении юридического лица
- доверенность
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение
- план переводимого помещения с его техническим описанием
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
Прилагаемые документы представляются в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - простая копия документа, которая заверяется специалистом Администрации, или нотариально удостоверенные копии документов.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения готовится специалистом Администрации по результатам рассмотрения заявления и представленных документов в соответствии с п. 2.3.1. в течение 45 дней со дня регистрации заявления и пакета документов, указанных в п. 2.3.1. в администрации Пеньковского сельского поселения.
2.5. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Основаниями для отказа в оформлении перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение являются:
- непредставление определенных пунктом 2.3.1. настоящего Административного регламента документов;
- несоблюдение условий перевода указанных в статье 22 Жилищного кодекса РФ;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
3. Административные процедуры.
3.1. Оказание муниципальной услуги «Оформление перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое» включает следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги в книге учета заявлений на перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения, подписание распоряжения о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- подготовка и направление заявителю уведомления (копии постановления и выписки из протокола межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда) о принятом решении.
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги по выдаче уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения является поступление в Администрацию заявления с пакетом документов, необходимых для выдачи уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и документов, указанных в заявлении. В случае ненадлежащего оформления заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к Заявителю сведения, предусмотренные формой заявления), несоответствия приложенных к заявлению документов, отсутствия необходимых документов специалист возвращает документы Заявителю и разъясняет ему причину возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов, указанных в заявлении, специалист Администрации регистрирует данные Заявителя в книге учета и указывает в заявлении Заявителя входящий номер регистрации. В течение одного рабочего дня со дня его поступления, зарегистрированное заявление Заявителя передается Главе администрации Пеньковского сельского поселения.
Глава администрации в течение одного рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (специалиста администрации) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на заявлении Заявителя.
Назначенное ответственное должностное лицо рассматривает пакет документов заявителя на соответствие перечню документов, указанному в пункте 2.3.1. настоящего Регламента.
При установлении соответствия и комплектности пакета документов Заявителя специалист Администрации, не позднее чем через 45 дней со дня регистрации заявления и пакета документов в администрации Пеньковского сельского поселения готовит уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, содержащее основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, указанные в п. 2.5. настоящего Регламента.
Подготовленное уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подписывается главой администрации Пеньковского сельского поселения и заверяется оттиском гербовой печати.
3.3. Фиксацией результата исполнения административного действия является подготовка уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) в срок, не позднее чем через 45 дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 2.3.1. настоящего Регламента в администрации Пеньковского сельского поселения.
Документы, предоставленные в администрацию Пеньковского сельского поселения для получения уведомления, подшиваются в дело и хранятся в Администрации
3.4. Подготовленное уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются Заявителю лично в руки либо физическому или юридическому лицу, выступавшему по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства РФ, третий постоянно хранится в Администрации.
Администрация Пеньковского сельского поселения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения, выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, Заявителю уведомление подтверждающее принятие одного из указанных решений.
Администрация Пеньковского сельского поселения, одновременно с выдачей или направлением Заявителю уведомления информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги «Приём документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе»
4.1. Текущий плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации, в процессе осуществления муниципальной услуги ответственным специалистом путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий внеплановый контроль (периодичность проверки устанавливается конкретными обращениями заявителей, органов государственной власти и пр.) исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным главой администрации Пеньковского сельского поселения.
. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов администрации Пеньковского сельского поселения или запросов органов прокуратуры.
Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми участниками проверки и специалистом, ответственным за выдачу разрешительных документов.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель, уполномоченный на исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, по результатам которых может быть принято решение о выдаче или отказе в выдаче разрешительных документов.
Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче или отказе в выдаче разрешительных документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица и принимаемого решения при оказании муниципальной услуги «Приём документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе»
5.1. Действие (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги «Приём документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе»
могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном настоящим разделом, а также в судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе подать письменное обращение главе администрации Пеньковского сельского поселения на действие (бездействие) и решения, принятые ответственным исполнителем Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Обжалование действий (бездействий) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги допускается не позднее чем через десять дней со дня совершения обжалуемого действия, или наступления срока совершения действия, но которое не было исполнено ответственным лицом.
Заявитель вправе направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя главы администрации Пеньковского сельского поселения Спировского района Тверской области по адресу, указанному в
приложении 1.
Заявитель в своем письменном обращении на имя главы администрации Пеньковского сельского поселения в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес Заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, Заявитель прилагает к письменному обращению документы или материалы, либо их копии.
5.3. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований Заявителя, либо об отказе в их удовлетворении. Решение принимается не позднее 15 дней со дня поступления жалобы в администрацию Пеньковского сельского поселения.
5.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес Заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
5.5. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Дата создания: 26-05-2017
Дата последнего изменения: 26-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: