Кустова Марина Анатольевна

Глава администрации

График приема граждан
Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений администрации Пеньковского сельского поселения Спировского района

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.07.2020 д. Пеньково № 34

Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений администрации Пеньковского сельского поселения Спировского района

В соответствии со статьями 161, 221 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

Администрация поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пеньковского сельского поселения Спировского района Комракову Г.С.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит размещению на официальном сайте Администрации Пеньковского сельского поселения Спировского района Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Заместитель главы администрации

Пеньковского сельского поселения Г.С. Комракова

Приложение

к постановлению Администрации

Пеньковского сельского поселения

Спировского района

от 24.07.2020 №34

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казённых учреждений администрации Пеньковского сельского поселения Спировского района (далее – Порядок ведения сметы), осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, разработан в соответствии со статьями 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет муниципальных казённых учреждений администрации Пеньковского сельского поселения Спировского района (далее – учреждение).

2. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с использованием программного комплекса «Бюджет – СМАРТ».

Составление, утверждение и ведение сметы учреждения, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.

2. Составление и утверждение сметы учреждений

3. Составлением сметы является установление объёма и распределения направлений расходов бюджета муниципального образования Пеньковское сельское поселение Спировского района Тверской области на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании доведённых до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казённого учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

В смете справочно указываются объём и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджета, по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств.

5. Смета составляется учреждением путём формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утверждённые показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку ведения сметы.

Смета составляется на основании обоснований (расчётов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с настоящим Порядком ведения сметы.

6. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств или иным уполномоченным им лицом (далее – руководитель главного распорядителя бюджетных средств).

Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом (далее - руководитель учреждения), если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

Обоснование (расчёты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения (обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица).

Утверждение сметы учреждения:

- не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

- содержащей сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

4. Ведение смет учреждений

7. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведённых учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку ведения сметы.

8. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путём утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объёмов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объёмы сметных назначений в случае изменения доведённых учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объёмы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.

9. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчётов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с пунктом 5 Порядка ведения сметы.

В случае изменения показателей обоснований (расчётов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчётов) плановых сметных показателей. В этом случае изменённые показатели обоснований (расчётов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 11 Порядка ведения сметы.

10. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

11. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчётов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 6 Порядка ведения сметы, в случаях внесения изменений в смету, установленных пунктом 8 Порядка ведения сметы.

12. Изменения в смету с обоснованиями (расчётами) плановых сметных показателей, использованными при её изменении, или изменение показателей обоснований (расчётов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчётов) плановых сметных показателей).

Дата создания: 06-08-2020
Дата последнего изменения: 06-08-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: