Кустова Марина Анатольевна

Глава администрации

График приема граждан
Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Пеньковского сельского поселения Спировского района Тверской области на 2019-2029 годы»
54 от 30.12.2019
Скачать (150.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕНЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2019 г. д. Пеньково № 54

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Пеньковского сельского поселения Спировского района Тверской области на 2019-2029 годы»

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 г. №1440"Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов» и руководствуясь Уставом муниципального образования «Пеньковское сельское поселение Спировского района Тверской области»

Администрация сельского поселения ПОСТАНОВИЛА:

  1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Пеньковского сельского поселения Спировского района Тверской области на 2019-2029 годы», согласно приложению.
  2. Постановление разместить на официальном сайте Администрации Пеньковского сельского поселения Спировского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
  4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Пеньковского сельского поселения

Спировского района Тверской области М.А. Кустова 

Приложение

к постановлению администрации Пеньковского

сельского поселения Спировского района

Тверской области

от «30» декабря 2019 г. № 54

ПРОГРАММА

Комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории Пеньковского сельского поселения Спировского района Тверской области

на 2019-2029 годы»

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории Пеньковского сельского поселения Спировского района Тверской области на 2019-2029 годы (далее Программа)

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 29.12.2014 г. №456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом муниципального образования «Пеньковское сельское поселение Спировского района Тверской области»

Заказчик программы

Администрация Пеньковского сельского поселения Спировского района Тверской области

Исполнители программы

Администрация Пеньковского сельского поселения Спировского района Тверской области

Цель программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Пеньковского сельского поселения Спировского района Тверской области

Задачи программы

- Повышение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц, и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;

- Повышение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

- Повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) программы

-Снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);

-Увеличение протяженности дорог местного значения

Сроки и этапы реализации программы

2019-2029 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

- Разработка проектно-сметной документации;

- Ремонт и капитальный ремонт дорог.

Объемы и источники финансирования программы

Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счет средств местного бюджета предположительно составят всего 1260 тыс. руб., из них:

2019 год – 723,9 тыс. руб.;

2020 год – 867,6 тыс. руб.;

2021 год – 938,5 тыс. руб.;

2022 год – 1006,6 тыс. руб.;

2023 год – 1268,0 тыс. руб.;

2024 год – 1411,7 тыс. руб.;

2025 год – 1450,0 тыс. руб.;

2026 год – 1500,0 тыс. руб.;

2027 год – 1680,0 тыс. руб.;

2028 год – 1700,0 тыс. руб.;

2029 год – 1300,0 тыс.руб.

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- Повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

- Обеспечение надежности и безопасности систем транспортной инфраструктуры.

  1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Пеньковского сельского поселения Спировского района

2.1. Анализ положения Пеньковского сельского поселения Спировского района в структуре пространственной организации Спировского района

Пеньковское сельское поселение входит в состав Спировского района Тверской области. Муниципальное образование Пеньковское сельское поселение расположено северо-востоке от города Твери, с дальностью от границ города около 0,5 км.

Границы территории Пеньковского сельского поселения установлены Законом Тверской области № 47-ЗО от 28.02.2005 года "Об установлении границ муниципальных образований, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области «Спировский район», и наделении их статусом городского, сельского поселения».

Общая площадь территории Пеньковского сельского поселения составляет 52870 га, административный центр сельского поселения – д. Пеньково. МО Пеньковское сельское поселение граничит: с Вышневолоцким районом Тверской области на северо-западе, с Козловским сельским поселением Спировского района на северо-востоке, с Краснознаменским сельским поселением Спировского района на востоке, с Выдропужским сельским поселением Спировского района на западе и с Торжокским районом Тверской области на юге.

Расстояние от дер. Пеньково до районного центра пос. Спирово – 1 (один) километр.

2.2. Социально-экономическое состояние сельского поселения Аввакумовского сельского поселения Калининского района Тверской области

Площадь территории Пеньковского сельского поселения составляет 52870 га. В состав сельского поселения входят 38 населенных пунктов: деревня Пеньково (административный центр);

  • д. Большое Петрово
  • д. Будилово
  • д. Ворожебкино
  • д. Головино
  • д. Горбуново
  • д. Городок
  • д. Дупле
  • д. Зыбуново
  • д. Казиха
  • д. Калягино
  • д. Катиха
  • д. Климово
  • д. Козленево
  • д. Козлово
  • д. Косково
  • д. Красноармеец
  • пос. Левошинка
  • пос. Любинка
  • д. Мошково
  • д. Наумково
  • д. Наумково
  • д. Новое Лукино
  • пос. Новое Ободово
  • с. Ободово
  • д. Олехново
  • пос. Ольховка
  • д. Песчаница
  • д. Перхово
  • д. Реброво
  • д. Саково
  • с. Селище-Хвошня
  • д. Скоморохово
  • д. Спирово
  • д. Телепнево
  • д. Тупики
  • д. Фалино
  • д. Язвище

По поселению проходит автодорога регионального значения 2 класса «Спирово-Торжок-Калашниково» протяженностью 23,3 км..

На территории поселения расположено 3 автобусных остановки.

Население по состоянию на 01.01.2019 г. – 2285 человек, из них 2106 человек, зарегистрированных по месту жительства и 179 человек, проживающих 1 год и более.

Значительную часть территории поселения занимают земли сельскохозяйственного назначения, а также земли лесного фонда (площадью 2902,16 га).

Основным и единственным видом внешнего транспорта сельского поселения является автомобильный. На территории сельского поселения действует социальный маршрут «Спирово-Селище», «Селище-Спирово». Транспортная инфраструктура обеспечивает население сельского поселение внешними связями с районным и областным центром.

Улично-дорожная сеть населенных пунктов поселения обеспечивает внутренние транспортные связи, включает в себя въезды и выезды на территорию поселения, главные улицы застройки, основные и второстепенные проезды.

2.3.Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения и иные показатели (скорость, плотность, состав и интенсивность движения потоков транспортных средств, коэффициент загрузки дорог движением и иные показатели, характеризующие состояние дорожного движения

Общая протяженность улично-дорожной сети в существующей границе составляет – 24,1 км.

Характеристика автомобильных дорог дана в таблице:

Реестр дорог муниципальной собственности

муниципального образования Пеньковского сельского поседения Спировского района Тверской области

п/п

Наименование

автомобильной

дороги

Протяженность ( м)

Кадастровый номер

общая

Асф/бет.

грунт

1.

д. Пеньково, ул. Полевая

364

182

182

69:31:0120905:114

2.

д. Пеньково, ул. Советов

362

362

 

69:31:0000000:164

3.

д. Пеньково, ул. Тверская

158

158

 

69:31:0120905:113

4

д. Пеньково, ул. 70 лет Октября

150

150

 

69:31:0120905:115

5

д. Пеньково, ул. Юбилейная

235

235

 

69:31:0120901:51

6

Д. Пеньково, ул. Центральная

553

553

 

69:31:0000000:169

7

д. Городок, ул. Центральная

825

825

 

69:31:0000000:166

8

д.Городок, ул. Лесная,

ул. Садовая, пер. Садовый

925

 

925

69:31: 0000000:167

9

д. Спирово, ул. Молодежная

336

336

 

69:31:0120706:54

10

д. Спирово, пер. Новый

210

 

210

69:31: 0000000:172

11

д. Спирово, пер. Проезжий

405

 

405

69:31: 0000000: 175

12

д. Спирово, ул. Новая

867

867

 

69:31: 0000000:71

13

д. Спирово, ул.Кашарова

126

 

126

69:31: 0120708:51

14

д Спирово, ул. Центральная

1214

1214

 

69:31: 0000000:170

15

д. Спирово, ул. Цветочная

380

380

 

69:31: 0000000: 168

16

пос. Новое Ободово, ул. Мира

350

350

 

69:31:0180103:91

17

пос. Новое Ободово, ул. Лесная

300

300

 

69:31:0180103:92

18

пос. Новое Ободово, ул. Новая

245

 

245

69:31:0180102:83

19

пос. Новое Ободово,

ул. Советская

300

300

 

69:31:0180103:90

20

пос.Новое Ободово, ул. Садовая

380

 

380

69:31:0180102:84

21

пос.Новое Ободово,

ул. Интернациональная

340

 

340

69:31:0000000:165

22

с. Ободово, д. Климово, пос.Новое Ободово,

5450

 

5450

69:31:0000000:174

23

пос.Новое Ободово,

ул. Молодежная

570

 

570

69:31:0180102:82

24

д. Ворожебкино

950

 

950

69:31:0180201:23

25

пос. Левошинка

530

 

530

69:31:0180701:142

26

д. Тупики

626

 

626

69:31:0081301:145

27

д. Телепнево

1082

 

1082

69:31:0080401:136

28

д. Катиха

355

 

355

69:31:0121001:124

29

д. Головино

414

 

414

69:31:0080701:253

30

пос. Любинка

1380

 

1380

69:31:0000000:173

31

д. Наумково

560

 

560

69:31: 0081001:138

32

д. Фалино

166

 

166

69:31:0081601:132

 

Итого

21108

6212

14896

-

2.4.Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащим частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За 2015-2019 годы отмечается рост транспортных средств и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

2.5.Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Передвижение на территории сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта, автобуса, социального такси и маршрутного такси.

2.6. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояние инфраструктуры для данных транспортных средств.

Для целей обслуживания действующих сельскохозяйственных, лесоперерабатывающих предприятий (пилорам) и промышленного предприятия), расположенных на территории сельского поселения сохраняется использование грузового транспорта.

1 раз в неделю используется грузовой транспорт коммунальной службы для вывоза ТКО.

2.7.Анализ уровня безопасности дорожного движения

Транспорт является источником опасности для населения. Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушений правил дорожного движения, превышения скоростного режима, неудовлетворительного качества дорожных покрытий и нахождения водителей в алкогольном опьянении.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, необходимо непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

2.8.Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека

Основными факторами, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье являются:

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным и аллергическим заболеваниям, бронхо – лёгочным заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергаются воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствием дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно неблагополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.9. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

В Генеральном плане уличная сеть и внепоселковые дороги решены как взаимосвязанные элементы единой транспортной внутрихозяйственной и районной сети, обеспечивающей внутрипоселковые и внешние связи на всех этапах последовательного преобразования планировочной структуры населенных пунктов и сельского поселения в целом.

Развитие улично-дорожной сети предлагается осуществить за счет упорядочения сложившейся сети улиц и дорог, их дифференциация по назначению.

2.10. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры, являются:

· "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 07.03.2017)
Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016 г).
· Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 №196-ФЗ (ред. от 3.07.2016 г.)
· Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения" (в ред. от 24 марта 2017 г.)
· Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов"
· Генеральный план Пеньковского сельского поселения Спировского района Тверской области
· Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.
2.13. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры

 

Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы за счет средств местного бюджета, составят:

2019 год – 723,9 тыс. руб.;

2020 год – 867,6 тыс. руб.;

2021 год – 938,5 тыс. руб.;

2022 год – 1006,6 тыс. руб.;

2023 год – 1268,0 тыс. руб.;

2024 год – 1411,7 тыс. руб.;

2025 год – 1450,0 тыс. руб.;

2026 год – 1500,0 тыс. руб.;

2027 год – 1680,0 тыс. руб.;

2028 год – 1700,0 тыс. руб.;

2029 год – 1300,0 тыс.руб.

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

  1. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории сельского поселения

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

В период реализации программы не прогнозируется тенденция роста численности населения.

На территории сельского поселения расположено 38 населенных пункта, в которых проживает 2285 человек по данным сельского поселения на 2019 год (на 01.01.2018 год – 2336 человек; на 01.01.2017 – 2305 человек). Уменьшению численности населения способствуют многие факторы: увеличение смертности среди жителей, отсутствие промышленных предприятий, где можно трудоустроиться, отсутствие школьных и дошкольных учреждений, отсутствие жилья, газификации населенных пунктов и т.д.

Решение этих задач возможно при увеличении бюджета поселения и объёмов всех источников финансирования. Всё это потребует большой работы по привлечению инвесторов к реализации этой программы.

3.2. Прогноз транспортного спроса сельского поселения, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

С учетом сложившейся экономической ситуации, характер, объемы передвижения населения и перевозки грузов повышаются.

3.3. Прогноз развития дорожной сети сельского поселения

Основными направлениями развития дорожной сети сельского поселения в период реализации Программы будет являться увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования за счет их оформления, текущего и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.4. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

3.5. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станет контроль за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов, объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилитсязагрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

  1. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант текущего и капитального ремонта дорог.

  1. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

5.1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, по развитию велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

5.2. Мероприятия по развитию сети дорог поселения

В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территория перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения (Приложение № 1):

Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Аввакумовского сельского поселения на 2019-2029 гг.

Таблица (Тыс. руб.)

Наименование основных мероприятий программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

1.

Содержание дорог поселения, в том числе:

- очистка дорог поселения от снега

- текущий ремонт дорог,

- капитальный ремонт дорог,

364,0

359,9

250,0

617,6

280,0

658,5

280,0

726,6

280,0

988,0

320,0

1091,7

320,0

1130,0

320,0

1180,0

320,0

1360,0

320,0

1380,0

320,0

980,0

 

Итого:

723,9

867,6

938,5

1006,6

1268,0

1411,7

1450,0

1500,0

1680,0

1700,0

1300,0

 

Финансирование тыс., руб.

                     
Дата создания: 30-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: