Кустова Марина Анатольевна

Глава администрации

График приема граждан
О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Пеньковского сельского поселения Спировского района Тверской области
7-п от 20.02.2016
Скачать (53 Кб)



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.02.2016 д. Пеньково № 7-п

О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Пеньковского сельского поселения Спировского района Тверской области



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях совершенствования координации деятельности муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тверской области и выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности на территории Пеньковского сельского поселения Спировского района Тверской области (приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности на территории Пеньковского сельского поселении Спировского района Тверской области (приложение 2)
3. Признать утратившим силу:
3.1. Постановление главы администрации Пеньковского сельского поселения Спировского района от 26.12.2014 № 67 «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пеньковского сельского поселения»
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации
Пеньковского сельского поселения М.А. Кустова

 

Приложение 1
к постановлению администрации Пеньковского сельского поселения
от 20.02.2017 № 7-п

 

СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Пеньковского сельского поселения Спировского района

Кустова Марина Анатольевна – Глава администрации Пеньковского сельского поселения Спировского района, председатель комиссии;
Комракова Галина Серафимовна – заместитель главы администрации Пеньковского сельского поселения Спировского района, заместитель председателя комиссии;
Максимова Ирина Михайловна - главный специалист администрации Пеньковского сельского поселения Спировского района, секретарь комиссии член оперативной группы;
Степанова Людмила Васильевна – специалист по работе с населением администрации Пеньковского сельского поселения Спировского района, член комиссии;
Степанов Сергей Александрович – член ДПК, член комиссии;
Пантелеев Валерий Александрович - член ДПК, член комиссии;
Бушуев Игорь Валентинович – участковый Спировского отделения полиции МО МВД России "Вышневолоцкий" член комиссии (по согласованию);
Ефимов Алексей Борисович – начальник ПСЧ-52 по п. Спирово и Спировскому району, член комиссии (по согласованию);
Шмелев Василий Васильевич - инспектор ОНД и ПР по Торжокскому и Спировскому районам, член комиссии (по согласованию);
Зайцев Иван Васильевич – начальник Спировского отдела лесного хозяйства ГКУ Тверской области «Торжокское лесничество», член комиссии (по согласованию);
Парфенов Эдуард Владимирович – заведующий отделом по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС администрации района, член комиссии;

 

Приложение 2
к постановлению администрации
Пеньковского сельского поселения
от 20.02.2017 № 7-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности на территории Пеньковского сельского поселения Спировского района Тверской области

I. Общие положения
1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Пеньковского сельского поселения (далее – КЧС и ОПБ) образована для организации и проведения мероприятий по предупреждению аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также для руководства силами и средствами при ликвидации их последствий.
2. КЧС и ОПБ является руководящим органом сельского объектового звена предупреждения и ликвидации ЧС и формируется из руководящего состава организаций и предприятий поселения.
3. В практической деятельности комиссия руководствуется:
- указами Президента Российской Федерации;
- постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;
- указаниями и приказами МЧС России, ГУ МЧС России по Тверской области;
- распоряжениями и постановлениями администрации Тверской области и Спировского района;
- другими законодательными и нормативными документами.
4. Решения КЧС и ОПБ сельского поселения, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми членами комиссии.
При необходимости КЧС и ОПБ согласовывает принимаемые решения с соответствующими отраслевыми органами или информирует их о таких решениях.
5. В процессе сбора и обмена информацией о возникновении чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий КЧС и ОПБ взаимодействует:
- с учреждениями и организациями, находящимися на подведомственной поселению территории;
- с Спировским районным отделением внутренних дел;
- с ОПО № 52 по охране Спировского района;
- с отделом по мобилизационной подготовки, делам ГО и ЧС администрации Спировского района;
- КЧС и ОПБ Спировского района
6. Комиссия по чрезвычайным ситуациям разрабатывает и представляет администрации района:
- расчеты, необходимые для создания фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов;
- расходы на содержание и оснащение сил и средств, системы оповещения, управления и связи, а также на предупредительные мероприятия в структурных подразделениях.

II. Основные задачи и права КЧС и ОПБ Пеньковского сельского поселения
1. Руководство деятельностью сельского объектового звена предупреждения и ликвидации ЧС.
2. Разработка мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий и от воздействия современных средств поражения, а также по обеспечению устойчивости работы администрации поселения в случае ЧС.
3. Организация контроля и наблюдения за состоянием природной среды и потенциально опасных участков, оценка и прогнозирование возможных ЧС и их последствий.
4. Обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС.
5. Разработка организационных, специальных, экономических и правовых мер, направленных на предупреждение ЧС и обеспечение безопасности на территории поселения.
6. Создание фондов материально-технических ресурсов, используемых на профилактические мероприятия, содержание и обеспечение нештатных аварийно-спасательных формирований, на ликвидацию ЧС, оказание помощи пострадавшим и восстановление деятельности объектов поселения.
7. Организация взаимодействия с КЧС и ОПБ соседних объектов, с общественными и государственными организациями по вопросу сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а в случае необходимости направления сил и средств для их ликвидации.
8. Руководство обучением, подготовкой населения к действиям в ЧС и специалистов сельского объектового звена предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях.
9. Согласование с привлекаемыми органами и силами степени их участия в работах, связанных с ликвидацией возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий.
10. Оценка возможных масштабов происшествия, размеров ущерба и др., а также прогнозирование последствий ЧС.
11. Осуществление экстренных мер по защите населения в районе ЧС и его размещению в безопасных местах.
12. Организация спасательных и других неотложных работ в случае ЧС и проведение мероприятий по ликвидации ее последствий.
13. Руководство работами по локализации, ликвидации и уменьшению последствий ЧС, по спасению материальных и культурных ценностей, снижению экологического ущерба.
14. Определение режима доступа и поведения в районе аварии, катастрофы, стихийного бедствия и поддержание общественного порядка в зоне ЧС.
15. Организация сбора и учета информации об обстоятельствах возникновения и протекания ЧС, сложившейся обстановке, потерях среди населения, нанесенном ущербе и др., а также информации администрации и КЧС района о характере бедствия и ходе работ.
16. Оказание помощи специальным и инспектирующим органам по административному, техническому и уголовному расследованию причин ЧС.
КЧС и ОПБ сельского поселения имеет право:
- участвовать в расследовании входящих в ее компетенцию вопросов на совещаниях всех уровней и принимать решения в соответствии с возложенными на нее задачами;
- контролировать работу по предупреждению ЧС на территории поселения, направлять для исполнения решения КЧС о принятии необходимых мер, об установлении причин, способствующих возникновению ЧС, а также заслушивать на своих заседаниях отчеты об исполнении этих решений;
- привлекать органы надзора к проведению проверок и экспертиз потенциально опасных участков по вопросам обеспечения безопасности рабочих, служащих и населения, окружающей среды, а также контролю за реализацией мероприятий, направленных на уменьшение последствий от воздействия возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий.
III. Организация работы КЧС и ОПБ сельского поселения
1. При повседневной деятельности комиссия:
- организует свою работу в соответствии с годовым планом;
- проводит заседания (раз в квартал, а также по мере необходимости), на которых рассматриваются и утверждаются мероприятия по обеспечению безопасности населения, предупреждению ЧС, ликвидации их последствий и снижению ущерба от них;
- принимает решения, обязательные для исполнения всеми организациями и предприятиями, находящимися на территории поселения, независимо от их подчинения и форм собственности.
В период между заседаниями КЧС решения принимает председатель комиссии или его заместитель. Председатель распределяет обязанности между своими заместителями и организует работу всех членов КЧС.
2. При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации комиссия:
- осуществляет непосредственное руководство всем комплексом мероприятий по защите населения и ликвидации последствий ЧС;
- формирует из своего состава оперативную группу для решения задач на месте чрезвычайной ситуации;
- с момента возникновения чрезвычайной ситуации переходит на непрерывный режим функционирования, определяемый председателем комиссии. Место ее работы в период чрезвычайной ситуации - рабочий кабинет главы администрации сельского поселения, председателя КЧС и ОПБ или пункт управления;
- для проведения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации привлекает силы и средства поселения, которые выделяются в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время.

 

 

Дата создания: 21-04-2017
Дата последнего изменения: 21-04-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: