Кустова Марина Анатольевна

Глава администрации

График приема граждан
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Пеньковское сельское поселение Спировского района Тверской области
90 от 16.06.2011
Скачать (100 Кб)

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПЕНЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

16.06.2011 д. Пеньково № 90

О внесении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования
Пеньковское сельское поселение
Спировского района Тверской области

В связи с приведением Устава муниципального образования Пеньковское сельское поселение Спировского района Тверской области, принятого решением Совета депутатов Пеньковского сельского поселения Спировского района Тверской области 27.01.2006 № 1 в соответствии с законодательством, руководствуясь статьёй 19 Федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений, подпунктом 1 пункта 1 статьи 9 Устава муниципального образования Пеньковское сельское поселение Спировского района Тверской области и Федеральным законом Российской Федерации № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»


Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Пеньковское сельское поселение Спировского района Тверской области, принятого решением Совета депутатов Пеньковского сельского поселения Спировского района Тверской области 27.01.2006 № 1, с изменениями и дополнениями от 10.01.2007 № 33, от 04.05.2008 № 64, от 09.06.2009 № 27, от 19.07.2010 № 59, изложив статьи 8, 9, 26, 31, 33, 40, 41 Устава в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» настоящее решение направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области для государственной регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу после подписания, за исключением п. 1, который вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования решения.

 


Глава поселения О.П. Горянова

Приложение
к решению Совета депутатов
Пеньковского сельского поселения
Спировского района Тверской области
от 16.06.2011 № 90
«О внесении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования
Пеньковское сельское поселение
Спировского района Тверской области»


Изменения и дополнения в Устав муниципального образования
Пеньковское сельское поселение Спировского района Тверской области

Статья 8. Вопросы местного значения поселения.

1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро -, тепло-, газо - и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах поселения;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения,
комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
17) формирование архивных фондов поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) организация благоустройства и озеленения территории поселения,
использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
25) исключить;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
33) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в
минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ « О некоммерческих организациях».

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов поселения;
3) создание муниципальных предприятий, учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено Федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;
5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;
7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
9.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышение энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
10) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 7.1 – 9, 15, и п. 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения, самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

Статья 26. Совет депутатов поселения.

1. Совет депутатов Пеньковского сельского поселения является представительным органом поселения, который в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом, наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым при осуществлении управленческих функций и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом.
2. Совету депутатов поселения принадлежит право в пределах своих полномочий принимать решения, вступать в отношения с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти и общественными объединениями.
2.1. Заседания Совета депутатов поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.
2.2. Вновь избранный Совет депутатов поселения собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня его избрания в правомочном составе.
3. Срок полномочий Совета депутатов поселения – пять лет.
4. Совет депутатов поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права тайным голосованием.
5. Совет депутатов поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.
6. Основной формой работы Совета депутатов поселения является заседание.
7. На заседаниях Совета депутатов поселения вправе присутствовать жители поселения, представители общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления, должностные лица администрации поселения и представители других органов местного самоуправления, представители органов государственной власти.
8. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов поселения, порядок рассмотрения и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно-технического обеспечения работы заседаний устанавливаются Регламентом Совета депутатов поселения.
9. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
10. Полномочия Совета депутатов поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Полномочия Совета депутатов поселения так же прекращаются:
1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается 2/3 от установленной численности депутатов;
2) в случае вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
5) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения поселения с городским округом.
6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.
11. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
12. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, досрочные выборы в Совет депутатов поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 31. Администрация поселения. Глава администрации поселения.

1. Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления поселения, наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет печать.
Администрация поселения осуществляет свою деятельность на основе принципа гласности.
Администрация поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
2. Структура администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению главы администрации. В структуру администрации поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации поселения.
3. Функции и полномочия органов администрации поселения определяются положениями об этих подразделениях, утверждаемых Главой администрации поселения, а в случаях, если они наделены статусом юридического лица – Советом депутатов поселения.
4. Администрацией руководит Глава местной администрации на принципах единоначалия. Глава администрации поселения назначается на должность по контракту Советом депутатов поселения на основании результатов конкурса. Глава администрации поселения определяет компетенцию подразделений администрации и их штаты в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете, организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации.
Контракт с главой местной администрации заключается Главой поселения на срок полномочий совета депутатов поселения, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации поселения (до дня начала работы Совета депутатов поселения нового созыва), но не менее чем на два года.
5. Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с ч.11 ст. 37 федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) отрешения от должности в соответствии со ст.74 федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования Пеньковского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а так же в случае упразднения Пеньковского сельского поселения;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
6. Глава администрации поселения:
1) подконтролен и подотчётен Совету депутатов поселения;
2) представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчёты о результатах своей деятельности и деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения;
3) обеспечивает осуществление администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.

Статья 33. Полномочия администрации поселения.

1. Администрация поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения поселения, за исключением тех, которые, согласно действующему законодательству, настоящему Уставу и решениям Совета депутатов поселения, входят в компетенцию Главы поселения и Совета депутатов поселения.
2. В пределах своих полномочий Администрация поселения:
1) разрабатывает проект программы социально–экономического развития поселения, проект местного бюджета поселения;
2) обеспечивает комплексное социально–экономическое развитие поселения;
3) обеспечивает разработку и исполнение бюджета и программы социально – экономического развития поселения;
4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
5) осуществляет регулирование тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения;
6) организует в границах поселения электро -, тепло -, газо - и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда поселения, создаёт условия для жилищного строительства;
9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах поселения;
10) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) исключен;
12) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
13) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
14) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
15) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории сельского поселения;
16) обеспечивает создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;
17) обеспечивает создание условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;
18) исключен;
19) формирует архивные фонды поселения;
20) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
21) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
22) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрана, защита, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
23) осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;
24) осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;
25) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) создает, содержит и организует деятельность аварийно–спасательных служб и (или) аварийно – спасательных формирований на территории поселения;
27) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно–оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
28) участвует в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
29) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
30) организует присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
31) координирует деятельность муниципальных учреждений, организаций;
32) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
33) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;
34) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории сельского поселения организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности данного органа определятся в соответствии с настоящим Уставом, Положением, утверждаемым Советом депутатов Пеньковского сельского поселения в соответствии с законодательством;
35) принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
36) организовывает и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждается Правительством Российской Федерации;
37) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующем законодательством РФ, настоящим Уставом, а также решениями Совета депутатов поселения.

Статья 40. Муниципальное имущество.

1. В собственности поселения в соответствии с Федеральным законом находится:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законодательством;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных Федеральными законами и законами Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с решением Совета депутатов поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2. исключено
3. исключено.

Статья 41. Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом поселения.

1. Органы местно самоуправления поселения от имени поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения в пределах компетенции этих органов, установленной настоящим Уставом.
2. Администрация поселения в соответствии с порядком, утверждаемым Советом депутатов поселения, вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Тверской области, органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством.
3. Порядок и условия приватизации имущества поселения определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет поселения.
4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности поселения объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения поселения, удовлетворения потребностей населения и хозяйства поселения, а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Советом депутатов поселения.
5. Пеньковское сельское поселение может создавать, реорганизовывать и ликвидировать муниципальные предприятия, учреждения, в порядке определенном Советом депутатов. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Пеньковского сельского поселения.
Администрация поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности. Отчеты о деятельности руководителей заслушиваются по окончании финансового года, проведения финансовых проверок. Отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений заслушивается не реже одного раза в полугодие. Отчет представляет руководитель муниципального предприятия и учреждения. Заслушивание отчетов проводит Глава поселения. Годовой график отчетности утверждается распоряжением Главы поселения.
Органы местного самоуправления от имени муниципального образования супсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.
Трудовые отношения между администрацией поселения и руководителями предприятий, учреждений регулируются трудовыми договорами.
6. Администрация поселения ведёт реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: